Поиск

Мария Фурсова: «Меня с детства приучали к самостоятельности и своих детей я воспитываю также» | Семья и ребенок

Мария Фурсова: «Меня с детства приучали к самостоятельности и своих детей я воспитываю также» | Семья и ребенок

Справка: Фурсова Мария. 32 года, замужем, трое детей. Полиглот. В 16 лет уже работала синхронным переводчиком в международной компании. С 18 лет руководит несколькими отделами в крупном бизнесе. Сейчас владелица салона красоты премиум-класса и инновационного веллнесс-центра.

Мария Фурсова

— Большинство родителей периодически задумываются о том, как же воспитывать своих детей, чтобы они во взрослой жизни стали успешными и счастливыми. Я не исключение. Во время очередной непростой ситуации в отношениях с ребенком, я останавливаюсь и вспоминаю, как воспитывали меня мои родители. В большинстве таких моментов я понимаю, что все делаю правильно в автоматическом режиме.

В детстве я была активным и творческим ребенком

Моей заветной мечтой было стать блестящей актрисой или знаменитой на весь мир балериной. Всегда устраивала спектакли дома, собирала друзей для участия в сценках и верила, что это на самом деле случится. Я репетировала и ставила новые спектакли каждый день, что не очень нравилось моему отцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий